Сайт создателя этого форума Аллы Козыревой: http://www.lovepoetry.narod.ru

Эпоха Водолея. Авторская песня и Поэзия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха Водолея. Авторская песня и Поэзия » Именем Мамонтова » ПЕСНИ У ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ


ПЕСНИ У ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

Контрбеглый контробзор Эдуарда мне показался очень к месту! Почитаю-ка и я молча сборник еще раз в свете его компании Энергоснаб !))).

Отредактировано Алеxandr Вот (2008-12-14 20:08:52)

62

По поводу разбора Мамонтова. Что радует – по крайней мере без ерничанья. Ну, а что касается самолюбования, то это, по-моему, неотъемлимое свойство его натуры, так, что это нужно принимать как карму.
Честно говоря, не понял упреков по поводу отсутствия социальной направленности. Сразу вспомнилось, как нам в школе давали на уроках литературы разбор Евгения Онегина: «Татьяна – русская душою. Онегин – представитель лишних людей. А вся поэма в целом – это протест против царского самодержавия».
А еще вспоминается всеобщее помешательство начала девяностых, когда все авторы просто кинулись в эту самую социальную направленность. Все рванулись что-то опровергать, кого-то ниспровергать, кого-то обличать и т.д. По-моему, наоборот, здорово, что этот бум схлынул и авторы вернулись к вечным темам. 
Я вспоминаю восьмидесятые годы, и не могу припомнить, чтобы песни Ю.Визбора, А.Городницкого, Ю.Кукина, В.Ланцберга, А.Круппа, А.Краснопольского меня привлекали тем, что они против чего-то там протестовали. Просто мне эти авторы были близки, вот и все. Хотя, на фоне тогдашней эстрады («А, короче, БАМ…» и т.п.), возможно, это и выглядело как протест. Ну, так и на фоне нынешней попсы тексты авторов сборника тоже можно рассматривать как протест.

А вообще, честно говоря, не вижу особой глубины в том, чтобы выбрать некоторое количество текстов, из одних выбрать удачные строчки, и сказать, что это хорошо, из других выбрать явно неудачные строчки, и сказать, что это плохо. Мне кажется, каждый автор и сам понимает, где у него получилось, а где нет. Просто, когда стихотворение уже написано и зажило своей жизнью, уже невозможно ничего поменять.
В общем, на мой взгляд, для Величайшего Знатока и Аналитика авторской песни всех времен и народов глубины, по-моему, не хватает…

Отредактировано VarAn (2008-12-15 05:07:35)

63

Минуточку!..
Не понял одного!..
Как это?!.
Что это?!.
Остановимся на «самолюбовании…»
Это кто «самолюбуется»?!.
Смешно!
Я потратил целый месяц… оторвал от своих дел время… чтобы что-то рассказать, поговорить на бардовские темы…
А слышу только одно: без ёрничанья – уже хорошо!
Это кто ёрничает?
Если бы я хотел – я бы такого «полкана» спустил по этому сборнику… мало бы не показалось…
Я же сказал: на 40% его можно сократить…
Теперь представьте себе, как бы я разгулялся на этих 40%...
Там был бы ужас дикий…
А кто, например, мне бросил ссылки за прошедший месяц на какие-нибудь обсуждения сборника… Только сейчас узнаю, что он где-то обсуждался…
Вот где смех!..
Э.Филь расстроен!..
А почему?!.
Зададимся вопросом…
Сборник – это его ребёнок… плоть от плоти…
Он ему очень дорог!
Но это не значит, чтобы мы не могли его критиковать.
Мы будем его критиковать!

Не видите вы глубины «критики»…
А какую вы хотели бы увидеть глубину?!.
Так, любопытно?!.
В чём она заключается?..
На ваш взгляд…

А то можем только «трёпом» заниматься… а, по существу, никто ни о чём и двух слов связать не может… 8-)

64

Ну, что касается меня, то я не могу назвать сборник своим детищем. Туда попал текст одной моей песенки, написанной в 1980-м году. Уж не знаю, по каким соображениям Эдик ее выбрал. Это, собственно говоря, единственная песня из того периода, которую я еще иногда рискую показать. Остальные давно сам забраковал.

Ну, во-первых, мне было бы интересно увидеть список тех 40% песен, которые ты считаешь лишними. Перечитать тексты и сравнить, согласен ли я с твоим мнением, или нет. А так голословно получается. Да и другие, мне кажется тоже бы не против сравнить. Было бы о чем поговорить и поспорить конкретно.

Ну, и по поводу социальной направленности. Все-таки, хотелось бы узнать, что конкретно под этим понимается? Что должен делать автор, чтобы его не обвинили в социальной дезориентированности. Клеймить олигархов? Кричать о бездуховности общества? Клеймить массовую культуру? Еще что-то?
Если уж позиция заявлена, то она должна быть конкретизирована? А так игра словами получается...

Отредактировано VarAn (2008-12-15 07:00:52)

65

Ух, какой умный…
Слушай, VarAn, мы же с тобой не эти малолетки… которые непонятно о чём говорят, обкурившись…
У нас другой статус…
Мы этих «Балбесов…» учим…
Воспитываем…
Чтобы они знали откуда есть и пошла наша земля Русская… откуда они родом есть и были… чёрт возьми!

Это тебе ли не знать о социальной направленности сегодня, когда образование, медицина стали платными… когда молодая семья не может ни при каких возможностях приобрести квартиру… и ждёт… когда подохнут их родители, чтобы занять освободившееся место!
Вот где маразм, так маразм…

Не это ли тебе знать?!.
Никто, как коммунисты на сегодня более точно и подробно разработали принципы социальной справедливости…
Я уже молчу обо всём другом…
Мне смешно!

А глубина…
Вот завтра открою тему «Отставшие или опоздавшие…», не знаю, как ещё назову… там будет вся глубина нашего поколения…
Вот и будут ответы на все твои вопросы!

66

Ну, вот, сейчас, боюсь, мы не туда уйдем.
Однако, раз вопрос задан...
По-моему, примеры с квартирой и с медициной оба неудачны. Пои социализме можно было также всю жизнь стоять в очереди на квартиру. А для того, чтобы ее унаследовать от родителей, для начала нужно было там прописаться. Иначе эта квартира просто государству отходила.
Опять же, я знаю кучу друзей-северян, которые, имея деньги, так и не смогли эту квартиру приобрести. Поскольку, чтобы вступить в кооператив, нужно было не меньше очередь отстоять. Это при наличии денег.

Бесплатная медицина как была тогда убогой, так такой же и осталась. Просто теперь параллельно появилась платная. Которая не всем доступна, и по контрасту с которой бесплатная  смотрится еще более убого. Так и раньше были и спецбольницы и спецпалаты. Просто о них мало кто знал.

Отредактировано VarAn (2008-12-15 09:18:49)

67

Мы тут о политике или о поэзии???? Явно не туда занесло.

68

Да! Что-то не в ту степь прирулили… :)
Где песенный сборник, а где принципы социальной справедливости?
И почему сборник должен отражать эту самую справедливость?!
И даже если предыдущий строй был более справедливый,
то к сборнику-то как это привязать?
Сплошные непонятки…
  :dontknow:

69

Алла!
Обо всём мы говорим... 8-)
Не мешай минуточку... 8-)
Дай мне пообщаться с VarAn'ом...
Интересно!
Я его сейчас достану... 

Хорошо!
VarAn!
Может быть и так… не знаю?!.
Вот по медицине и образованию… у тебя неудачные примеры…
А по квартирному вопросу – это полный «аллес…» !
Я здесь стану насмерть…
Никогда ни при каких ситуациях ты меня не убедишь в обратном…

Я смеюсь с друзьями:
- Если бы вы выбрали меня президентом России, то первое, что бы я сделал – это решил жилищный вопрос!
Как бы я его решал?!.
За второго ребёнка молодой семье – сразу 3 миллиона рублей…
Если уже два ребёнка есть – за третьего сразу 3 миллиона…
На этом остановимся…
И т.д. и т.п.
И другие программы есть!..

70

Юра не горячись ( квартирный вопрос, стану насмерть) эта смерть недостойна мужчины. На счёт президента в ближайшие 16 лет , можешь не волноваться зазря, не говоря о сегодняшнем дне из-за  отсутствия миллионов.Ну а про поэзию и бриллианты это у Юры здорово получилось, чем больше граней тем необычней и интересней он сверкает на свету . Свет это и есть жизнь. Поэзия в музыке для меня более доступна, И стихи Аллы в содружестве с Лешой или Игорем для меня звучат совсем по другому я их начинаю чувствовать.

71

1/1  Игорь Царев   - «Выпьем, братцы, за Рубцова!»
Поделюсь своим восприятием…, хотя с некоторой неловкостью, поскольку если на ИК все же это было обращением к автору, то в здешнем случае отдуваться придется родителям сборника Алле и Эдуарду (кто из них мама, а кто папа пусть сами решают))
Песня наводит на разные мысли, но в целом воспринимается, как повод выпить, где каждый куплет, как отдельный тост! А в случае с Николаем Рубцовым, мне кажется, лучше б поменьше народу выпивало с ним, глядишь, может и был бы он еще!! А тут, получается, что долг памяти человеку отдается тем, что его и сгубило!!
Жаль, что не слышал исполнения, а при чтении всплыла легкая мелодия из комедии «Любовь и голуби», помните? «уж я к ней и так и этак со словами и без слов…»
Теперь, по тексту! Сразу от матросов становится понятно, это о нем!! «Я тему моря взял, ты тему поля, а тему гор другой возьмет поэт».
«В небо врос», на такое диво по другому, как «косо» трудно смотреть… Если у кого это вызывает правильные ассоциации, поделитесь! Про печку, по-моему, хорошо, образ рубцовский, да и второй смысл улавливается…
Далее. Про бездарей – перебор, даже как-то страшновато стало… Не ладно!!! Людей, занимающихся не своим делом вольной волею или нехотя беда это, а не вина!! Перенос таланта в лампу слегка коряв, и дальнейшее использование женского рода вызывает раздвоение смыслов!! С лампой в груди жить действительно неудобно, надо полагать, а с талантом многие уживаются!! Без чего «без этого поэтов не случалось» тоже не совсем понял.
«Поматросил жизнь и бросил. Или бросила сама?» В точку!!! Одна такая строчка может оправдать все стихотворение, одновременно предъявляя повышенный спрос к остальному!! Эта брошенность в его последние годы очень остро ощущалась:
«Мы сваливать не вправе вину свою на жизнь! Кто едет, тот и правит, поехал, так держись!! Я повода оставил, гляжу другим вослед. Сам ехал бы и правил, да мне дороги нет!» Прошу простить если есть ошибки в пунктуации, по памяти пишу…
«Пусть он жил не образцово, кто безгрешен, покажись!» - это мне кажется так, чтоб заполнить место, написано! Так же, как и весь следующий куплет…
«след тернового венца» отсылает к Лермонтовскому « На смерть поэта». И предпоследний куплет своей обличительской направленностью подтверждает этот пафос. Вот только Михаил не писал : "Я бы выпил с Александром..."
А последний куплет - силен. Прочел «Тяжесть в области затылка» и аж похолодел!! Это чьи ощущения?
Теперь, чего я не услышал тут. Гармошки не услышал, тихой родины, журавлей, русский огонек не увидел, да и много чего еще… Но это уже мой Рубцов.
PS хотя нет, вру, гармошку услышал «…обломал немало веток наломал немало дров…»

72

Алеxandr Вот написал(а):

Поделюсь своим восприятием…, хотя с некоторой неловкостью, поскольку если на ИК все же это было обращением к автору, то в здешнем случае отдуваться придется родителям сборника Алле и Эдуарду (кто из них мама, а кто папа пусть сами решают)...

Саша!
Вот разбор, так разбор!
Классно! И возразить нечего!
:flag:

73

Разбор Саши, конечно, великолепный.
Членам жюри конкурса очень понравилось посвящение Рубцову. Стих песенный.
Не совсем в моем "женском" вкусе. Такое ощущение, что автор как бы анализирует жизнь и творчество Рубцова, а потом делает вывод: "Я бы выпил с Николаем" - то есть ставит себя несколько выше Рубцова, дает диагноз: "Неприкаянная жизнь". А искренности я не почувствовала.
Но посвящения - сложнейшая тема, требующая большого такта. И важно, кому посвящаешь произведение - другу, с которым ты действительно сидел за одним столом, или человеку незнакомому. С другой стороны, в стихотворении должен быть замах - мне, например, очень сложно в стихотворении обращаться к человеку на "Вы" и как быть? в каждом случае по-разному, в зависимости от того, кому пишешь... Ведь это все рождается внутри...
Тем и интересна тема посвящений, что она сложная...
"Ты на П, а я на М" :)

74

Вот ссыла на архив Литконкурса
http://litkonkurs.ru/?dr=45&tid=151 … ;nom_id=41
Здесь не даны ссылы на mp3, хотя из комментов видно, что песня на эти стихи была написана.

75

А от Русской Тумбалалайки Игоря же Царева просто в восторге!! На одном дыхании влилось!! Только на двух строчках споткнулся! На вещей птице и жареном петухе... Вещие птицы вроде не предназначены для охраны, а жаренный петух даже по звучанию чужероден, а не только по смыслу!!

76

Вот и потом можно пораздельно обобщить критику - и думаю, это будет интересно!
А потом обобщить информацию по разделам. И будет реальный материал для размышления

77

Если я правильно понимаю логику Мамонтова, бороться за квартирный вопрос он намерен на женщине. Что ж, иногда метод бывает весьма эффективным...
Каждой семье по 3 млн. - это здорово! А лучше по 10 млн! И не рублей, а евро! И не после рождения ребенка, а сразу в ЗАГСе! И пусть все дети рождались бы уже в новых квартирах! Вопрос только один: чтобы что-то кому-то дать, нужно сначала это где-то взять. Понятно, что философов такие мелочи не волнуют...
Бог с ней, с политикой.

Так я повторяю свой конкретный вопрос к Мамонтову: можешь ты опубликовать список текстов, которые счел лишними в сборнике? Мне действительно хочется именно их внимательно перечитать и понять причины, по которым они забракованы.

Отредактировано VarAn (2008-12-16 01:04:38)

78

Надо полагать, что "Русская Тумбалайка" исполняется на мелодию народной еврейской песни.
Текст хорошо ложится на мелодию...
Эх, жаль, что по этическим соображениям нельзя нашу с Андреем "тумбалайку" опубликовать для сравнения.
:blush:

79

Дашенька, пришли а?)

80

Хорошо, Саш!
Завтра вышлю!
:)

81

Поехали дальше?

82

Юра! Хватит дуться!
Давай разбор оставшихся 40%!
:flag:

83

1/2
Борис Есипов
- Давай поговорим

Давай с тобой, мой друг, поговорим,
Настало время думать откровенно,
Ведь дружба наша никогда не тленна -
Давай с тобой, мой друг, поговорим...

Живем с тобой в какой-то суете,
И меньше тех счастливых прегрешений,
Бескомпромиссных нет почти решений,
И где уж говорить нам о мечте.

Нам возразить, конечно, нелегко,
Мы чуду не привыкли удивляться,
Мы перестали в девушек влюбляться,
Хотя желанье в этом велико.

Все говорят, что наш удел
Не изменить, и рок уже назначен,
Что вексель жизни нами уж оплачен,
И ожиданья лебедь улетел...

И все ж живем! Но иногда
Так защемит, что станет просто жутко,
И пошлости холодного рассудка
Перенести ты сможешь не всегда.

Нам суждено порой пройти опять
Болезнь простую переосмысленья,
Чтоб мы сошлись с тобою в твердом мненьи,
Что чувству надо больше доверять.

Ведь песню сердца ни сравнить ни с чем.
Нам жизнь дана за тем, чтоб удивляться.
И если не любить и не смеяться,
Тогда зачем, скажите мне, зачем?

Давай с тобой, мой друг, поговорим,
Ведь я себя тебе приоткрываю,
Я по тебе сомнения сверяю,
Давай, мой друг, с тобой поговорим...

Кто песню слышал?

Мое имхо.
"Желанье в этом" или желанье этого?
"Лебедь ожиданья" - круто.
"Пошлости холодного рассудка" - неправильно
Говорить по душам есть смысл, когда не только "приоткрываешь себя", а раскрываешь не боясь. А то приоткрыл, потом щелк створками души по носу!
Доверять надо своим чувствам, верить себе.
И говорить не стесняясь, и выкладывать не только приглашение к разговору, а и личное содержание его, а не только общие места. "Где уж говорить нам о мечте", поскольку нет полной откровенности, ну ладно с другом, но ведь и с собой...

84

Песню не слышала, может мелодия как-то вытягивает...
Алл, на мой вкус вот это четверостишие:

Ведь песню сердца ни сравнить ни с чем.
Нам жизнь дана за тем, чтоб удивляться.
И если не любить и не смеяться,
Тогда зачем, скажите мне, зачем?

Но тема избита до невозможности!

85

Юрок хватит дуться, а то надуешься и лопнишь и что мы будем без тебя делать.

86

Нет, Эд! Ты не прав!
Сборники нужны!
Их читают, песни пишут и поют!
:writing:  :whistle:

87

Спасибо, Эд!

Ничего не пойму?!.
Кто запустил эту глупость, что я обиделся?..
Как малые дети 8-)
Некогда мне было!
Сейчас отвечу на некоторые вопросы. 8-)

40%!
А что так все схватились за эту цифру? Она образная!
Одна треть или 40% - в этом ли дело?
Эти песни вполне могут быть слушаемы в бардовской среде, у костра и пр., но как стихи для сборника они не имеют «лица необщего выраженья…»
Я не могу, VarAn, перечислять всех – длинный и никчёмный список.
Читайте сборник: если стих оставил вас равнодушным – в корзину! 8-) 
Принцип вырисовывается простой: возьмите практически любого автора, у которого от двух и более стихов, и сокращайте на одно стихотворение без ущерба 8-)
Сомневаетесь – помещайте его для обсуждения… мы вам подскажем! 8-)
Для примера я, конечно, назову некоторых авторов, чьи конкретные стихи можно было и не помещать в книгу: Ю.Панюшкин, Д.Шульпов, Д.Бахтияров, А.Краснопольский, Я.Ерманок, Г.Семизарова и др. 8-)
Речь конечно же не идёт обо всём их творчестве – оно куда интересней и значительней! Скажем, Ю.Панюшкина включили в сборник явно из-за имени, а не из-за поэтических  достоинств представленных стихов…

Или вернёмся к И.Царёву с его «Выпьем, братцы, за Рубцова!»
Сплошной набор «цитат», не дающий нам какого-то нового понимания «рубцовской» темы! «Поматросил и бросил» - это очень известное выражение! И не оправдывает оно всё стихотворение, Alexandr. Ерунда!
В связи с этим, я заметил, что в сборнике имеется ряд стихотворений, где бессистемно перечисляются цитаты, названия улиц или ещё чего, сказочных и других образов и пр., а оригинальных авторских поворотов мысли, образа, художественных выводов нет?!.
Вот это плохо!

Б.Есипов «Давай поговорим».
«…лебедь ожиданья» хорошо, Алла, а вот «… и ожиданья лебедь…» - плохо!
Стих явно слабый, много косноязычия…
-…Тогда зачем, скажите мне, зачем? – глупый вопрос, не вытекающий из текста, повисает… оборванным…

А.Матвеев «Шахматы» - стих любопытный, лёгкий, концовочку бы поэффектней… а то как-то прозаически получилось:
- Лишь такой, как ты, быть может,
За тебя живот положит,
Не особенно кручинясь,
Что живот-то этот свой.
И, бузесловно, убирать «… прикрывал тебе тылА» - только «тылЫ»! Иначе - безграмотно!

В.Капустина «Гном» - хороший стишок! Вообще, детские стишки сборника радуют!
Но как Вера не видит таких корявостей:
- На крючок поймал леща.
Гнется удочка, треща.
Рыба рвется на свободу.
Рыба тянет гнома в воду.
У леща в уме одно:
Побыстрей уйти на дно!
«в уме» - ?!. «на уме, в голове», что ли?
Раз рыба – то «на уме у ней одно…»!
А вот смысловая тонкость: свобода  важней воды!
Зачем рыба тянет в воду – потому что рвётся на свободу!
Надо эти строчки переставить…

Много есть замечательного в этой книге, но много есть и разных ляпсусов… 8-)
Я больше буду разбирать второе, чтобы у авторов была перспектива совершенствования своего творчества!

Неужели, Эдуард, из моих рассуждений можно сделать вывод, что сборники не нужны?!.
Нет, я так не думаю!
Философия здесь вот в чём: сборники и, вообще, книги на бумажных носителях ушли на десятый план потому, что активно развивается оргтехника, Интернет, электронные носители… Пример с деньгами: очень скоро их уже не будет в бумажном виде, я уже молчу о металле… Видимо, это глобальная тенденция, когда информация приобретает новую форму!

P.S.

VarAn написал(а):

Если я правильно понимаю логику Мамонтова, бороться за квартирный вопрос он намерен на женщине. Что ж, иногда метод бывает весьма эффективным...

Почему же, VarAn, на женщине?!.
На... точнее: бороться за укрепление основ семьи!
А где взять средства?!.
Ха-ха-ха!!!. 8-)
Такие как вы в 90-х годах всю страну этим измордовали…
Помнится, Гайдары, Чубайсы и пр. ельцинисты загоняли народ в угол следующим рассуждением: у страны бюджет (цифры даю примерные – точность для меня сейчас не важна, кто захочет - уточнит) 20 млрд. долларов (бюджет одного Нью-Йорка) – на соцпрограммы денег нет! И далее идёт убийственный довод для доярок, клушек, дворников и пр. «люмпенов»: ну, как в семье, если сложить весь доход семьи, то не сможете же вы потратить больше… значит затягивать пояса и ждать…
Так они насиловали страну 10 лет… а потом вдруг бюджет страны вырос до 400 млрд. долларов?!.
А теперь вы мне ответьте на детский вопрос: где деньги, папа?.. 8-)

88

Эдик, про С НАМИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ - ты разве не помнишь, как мы ее пели в той поездке на Мастрюки! Вроде, и туда, и обратно пели.......
Блин, да у меня это одно из самых приятных впечатлений феста!
Вспомни, как мы, уезжая, увидели на обочине т.н. дороги (грязной канавы) Шульпова, которого ранее на Мастрюках не видели, и я вылезла обниматься, а ты еще говоришь: грязи принесешь! Я все равно вылезла и кинулась на шею Шульпову, а там рядом уже был Аполинаров - и я некоторое время стояла между ними, как будто "проводник" между двумя "источниками тока"  и слышала, как стучат их сердца. Вот где оргазм - а вы говорите - умереть на женщине!
И потом мы ехали и пели "С нами ничего не случится!"- и примкнувший к нам Биринцев!
Так что, про птицу солнце правильно, а тут еще исполнение важно (даже и наше, а что уж говорить о самом Панюшкине)

Ну ладно, а совсем недавно в Доме архитекторов я познакомилась с Панюшкиным - и это Артист! Видеокамера у меня была в руках, а, когда он выступал, от смеха колыхался весь ряд.
Когда я наконец извлеку видео из своей камеры, и смогу его выложить, на выступлении Панюшкина фильм будет дрожать (я не виновата :)))))))))))).
А какой радостью было повидать Юру Карпова! Какую посылку он мне привез из Самары с книгами и дисками!
Каким удовольствием было пообщаться с Б.Р. Кейльманом - и теперь книгу его читаю "Пересказываю жизнь" - необычайно веселая вещь, и надо бы кусочки небольшие выложить для ознакомления.

89

Наверное, не буду спорить – песню надо слушать!
Я, вероятно, кратко высказываюсь по авторам.
Говоря о Панюшкине, я имел в виду только два его стиха: «Изумрудная река» и «Плыви, наш чёлн»…
По стихам сборника в соавторстве хотелось бы высказаться отдельно, поскольку там есть некоторые общие моменты.
Любопытно 8-) … я вот тоже при первом общем прочтении книги отметил для себя образ с солнцем из стиха "А в сентябре на таёжную реку":
- Солнце одинокою птицей
в тучах заплутало с утра.
Или:
- Свечи берёз среди серого цвета…
Но, увы!, стих и не без недостатков.
Ясно одно:  нужно слушать песню.

90

По стихам Панюшкина, у меня создался образ этакого грустного старого слегка занудного туриста....
Хотя "Челн" неплохие стихи...
Ничего даже близкого к блеклому занудству на самом деле! Этакий веселый живой артистичный яркий искрящийся юмором человек.
Тоже еще диск сделали - "Вопреки дурным прогнозам" Карпов Аполинаров Панюшкин... Хорошие песни конечно...
Ну надо было так соединить авторов...
Карпов с Аполинаровым дают темп, разнообразие тем и яркость: Туподубадам, Осень рыжая, По карнизу, Разговор двух гусар на балу, Робинзон, За окном огоньки, Пурпурным бархатом закат, Пора домой - в общем живенько и в целом радостно...
И одинаково грустный Панюшкин...
http://festival.samara.net/contents/219/578
А может, я не права :)


Вы здесь » Эпоха Водолея. Авторская песня и Поэзия » Именем Мамонтова » ПЕСНИ У ЛЮДЕЙ РАЗНЫЕ